[Udemy] Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
VIP Разбойник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
23.259
Реакции
618.933
Монетки
311277.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor11.sharewood.me/threads/udemy-%D0%90%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D0%AE%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2-amocrm-%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-2021.163997/
  • #1
Автор: Udemy
Название: Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)

1621795259412.png


amoCRM: от основ до полноценной работы
Эксперт по работе с CRM-системами

Описание
AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами

Программа курса:

Вводный урок. Основные понятия

Урок 1. Регистрация в amoCRM

Урок 2. Общие настройки

Урок 3. Импорт и экспорт

Урок 4. Настройка прав

Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте

Урок 6. Списки. Ваша клиентская база

Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам

Урок 8. Воронка продаж

Урок 9. Цифровая воронка

Урок 10. Пример использования цифровой воронки

Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров

Урок 12. Интеграция с сайтом

Урок 13. Интеграция с почтой

Урок 14. Интеграция с телефонией

Урок 15. Обращения и NPS

Урок 16. Виджеты

Урок 17. Аналитика

Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM


Не теряйте клиентов:

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Вся переписка здесь:

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Звонок в один клик:

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
11
Сверху Снизу